"Восхождение Гидры: Марвел 1943" - новая игра, запланированная к выпуску на лучшие игровые платформы в 2025 году, поразила своими возможностями на мероприятии State of Unreal на GDC '24. Компания Epic Games представила трейлер "Марвел 1943", чтобы продемонстрировать передовые инструменты, доступные в Unreal Engine 5.4. Показанные в трейлере сцены, включая внутриигровые, впечатляют своим фотореализмом и демонстрируют новейшие функции, такие как улучшенный Nanite и инструменты объемного рендеринга. Ниже представлены некоторые видео, рассказывающие о том, как создавался этот трейлер.
В прямом эфире разработчики из Skydance Interactive продемонстрировали, как они использовали технологию Nanite Tessellation для создания почти фотореалистичных визуальных эффектов: персонажи, такие как Капитан Америка (Дрю Морлейн) и Черная Пантера (Хари Пэйтон) из мира Марвел, словно ожили на экране, точно передавая черты своих голливудских прототипов. Лицевая анимация удивительно реалистична, с непревзойденной детализацией, которая добавляет живость и естественность действиям персонажей.
Команда разработчиков из Skydance Interactive также применила разреженные объемные текстуры из Unreal Engine 5.4 для анимации и потоковой передачи данных в реальном времени, что значительно снижает нагрузку на оперативную память. В официальном блоге Unreal Games были разъяснены некоторые детали использования в трейлере "Марвел 1943": "Разнообразные объемы визуализируют трехмерные ресурсы с кинематографическим качеством и самозатенением, проецируя тени на твердые поверхности и совмещаясь с другими полупрозрачными эффектами, такими как туман и частицы".