В зависимости от того, как вы это понимаете, изюминкой сегодняшнего State of Play была либо Like a Dragon: Ishin от Ryu Ga Gotoku Studio, либо Rise of the Ronin от Team Ninja. (Почему бы не обе?) Разработчик поделился своим первым взглядом на эту ролевую игру с открытым миром для PS5, создание которой длилось семь лет. Это еще одна историческая история с невероятным стилем, как вы быстро увидите в трейлере, — смесь «геймплея и внутриигровой кинематографии».
«Действуя в конце 19-го века, Япония переживает самые мрачные времена, поскольку она борется со своими деспотическими правителями и смертельными болезнями, в то время как западное влияние проникает, поскольку гражданская война продолжает бушевать между сёгунатом Токугава и антисегунатскими фракциями», — отметил режиссер Фумихико. Ясуда. «Здесь, в это время хаоса, вы воплощаете характер Ронина, воина, не привязанного к хозяину и свободного делать собственный выбор».
Идя еще дальше, Ясуда называет Rise of the Ronin «самым амбициозным и сложным проектом Team Ninja Studio на сегодняшний день», обещая «многослойную историю» и «неограниченно открытый игровой процесс». Основы экшн-игр всегда могут помочь мне встать на ноги этой команды — так что, пока я, так сказать, уже «внутри», мне любопытно услышать конкретную информацию.
На данный момент есть крутая анимация планера и стрельбы из винтовки. Я люблю хороший финишер. Судя по всему, что мы можем понять, это похоже на очередную умелую игру. Продолжайте приходить.
Rise of the Ronin выйдет в 2024 году и, как говорят, станет «эксклюзивом для консоли PlayStation 5», что открывает двери для (рекомендованной) версии для ПК.